Лоббирование интересов на законодательном уровне


Продукт, создаваемый компанией для удовлетворения потребностей клиентов, появляется в результате взаимодействия многих подразделений организационной структуры, каждое из которых исполняет отдельные функции процесса.

Деятельность компании может рассматриваться как ряд взаимосвязанных процессов: основных и вспомогательных.

Каждый процесс должен заканчиваться созданием полезного результата, который используется как в рамках компании, так и за ее пределами.

Однако, зачастую, в компании нет сотрудника, который имел бы исчерпывающее представление об отдельно взятом процессе от начала и до конца.

Исполнители отдельных функций процесса плохо представляют себе, каким образом и для чего другие подразделения используют результат их работы.

Это обстоятельство, а также отсутствие ответственного за конечный результат приводит к неэффективному функционированию процесса.

Проблемы концентрируются в основном на границах зон ответственности подразделений.

Определить и устранить причины возникающих трудностей при этом невозможно, так как полной картиной процесса и взаимодействия его с другими процессами никто в компании не располагает.

Так же дело обстоит и с состоянием многих подзаконных актов нашего законодательства, не совсем соответствующих духу сегодняшнего времени.

Юридическая компания сможет осуществить лоббирование интересов на законодательном уровне для функционирования бизнес-процессов и законодательных актов к единому знаменателю.

Совершенствование бизнес-процессов неразрывно связано с изменениями организационной структуры.

Так, необходимость изменений бизнес-процессов может быть следствием возникновения и ликвидации отдельных функций в компании, передачи их от одних подразделений другим.

Данные изменения должны сопровождаться соответствующими корректировками организационной структуры и организационно-регламентирующих документов.

Анализ и совершенствование бизнес-процессов позволят получить эффективную систему управления деятельностью компании, которая обеспечит достижение ее стратегических целей.