Лоббирование интересов в федеральных агентствах
Лоббирование интересов в федеральных агентствах юридической компанией, её технологии, стандарты, накопленные знания, корпоративная культура всегда соответствовали требованиям времени и рынка.
Развитие и диверсификация бизнеса, последовательное количественное и качественное расширение клиентской базы сопровождались формированием влиятельного аналитического центра, занимающегося экономическими исследованиями.
В результате компания создала сервисы, уникальные для юридических компаний.
К числу основных деловых ценностей при лоббировании интересов в федеральных агентствах юридическая компания относит следующие особо важные направления:
- защита интересов клиентов в сочетании со строгим следствием морально-эстетическим профессиональным принципам
- оказание услуг высокого качества во всех случаях, независимо от соображений коммерческой выгоды или иных причин
- стремление к минимизации профессионального риска, обеспечение всех прав клиентов при лоббировании интересов в федеральных агентствах
- честность и открытость в отношениях с клиентами, юридическая компания отказывается от выполнения работ, которые могут привести к конфликту интересов, и/или не входят в сферу профессиональной компетенции и/или не могут быть выполнены в силу иных ограничений
- профессиональный рост сотрудников, обеспечение возможности для специалистов выбирать направления и виды деятельности, исходя из личных устремлений.
Аналитические разработки и исследования департамента стратегического анализа юридической компании используются в работе органов власти РФ, позволяют бизнесу понимать и адекватно оценивать текущие макроэкономические тенденции и актуальные проблемы российской экономической политики.